Browsing by Author Полещук, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 49  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Intercultural marketing communications : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Полещук, Н. А.; Основин, С. В.; Poleschuk, N. A.; Osnovin, S. V.Learning ObjectАнглийский
2008IT-технологии в управлении издержкамиПолещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.ThesisРусский
2021Marketing analytics : electronic educational and methodical complex for the major 1-26 80 05 "Marketing"Беляцкая, Т. Н.; Полещук, Н. А.; Beliatskaya, T. N.; Poleschuk, N. A.Learning ObjectРусский; Английский
2020Marketing and society : electronic educational and metodical complex for undergraduates specialty 1-26 80 05 «Marketing»Poleschuk, N. A.; Полещук, Н. А.Learning ObjectАнглийский
2020SMM как инструмент продвижения организации в сфере услугМазик, К. В.; Полещук, Н. А.ArticleРусский
2008Анализ и выявление резервов снижения затрат на предприятииПолещук, Н. А.-Русский
2011Анализ и планирование затрат предприятия на основе моделирования бизнес-процессовПолещук, Н. А.-Русский
2009Идентификация и распределение затрат по процессам в организациях торговлиПолещук, Н. А.-Русский
2009Информационная поддержка системы управления затратами организацииПолещук, Н. А.ArticleРусский
2011Концепция цепочки создания ценности в теории управления затратамиПолещук, Н. А.; Poleschuk, N. A.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1